Бизнес - путеводитель по Индонезии

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах. А поскольку Сеть"живет", т. Чем в большем количестве мест сайт зарегистрирован, тем тяжеловеснее становятся его основные страницы, поскольку, как правило, требуется размещать обратные ссылки на эти места. Так что регистрация где попало - не лучшее решение. Очень важно выгодно представить товар в Интернете. В обычной торговле пользователь потенциальный покупатель , как правило, может увидеть товар, подержать в руках, опробовать и оценить его достоинства.

«Информационные Ресурсы России» №1, 2010

Электронная коммерция в мире[ править править код ] Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности. Эти сухие цифры показывают, что феномен электронной коммерции имеет большой потенциал, как во всем мире, так и в России.

По отдельным товарным группам картина несколько иная.

Корпоративный сайт – это уже электронный бизнес Сегодня известна классификация, согласно которой для электронной коммерции активно применяются международные корпоративных информационных систем на базе Веб. . Услуги. Реклама · Тарифы · Контент · Семинары.

На сайте представлена последняя редакция МКТУ 11, издание 3-е г. Заглавия классов МКТУ указывают в самых общих чертах те области, к которым товары и услуги относятся. В качестве дополнительной информации в перечне указаны пояснения к каждому классу. Существуют официальные тексты классификации и на других языках: Руководство по применению МКТУ Для более четкой классификации товара или услуги целесообразно использовать не только заглавия классов, но и пояснения к ним.

Отнесение общего понятия в перечне товаров и услуг к какому-либо одному классу не исключает возможности использования данного понятия в словосочетаниях в этом или другом классе. Пояснения, которые содержатся в квадратных скобках, либо конкретизируют наименование товара или услуги либо является его аналогом. Для более однозначной оценки класса при описании товаров или услуг рекомендуется избегать применения общих или неопределенных понятий и руководствоваться, прежде всего, той терминологией, которая употребляется в действующей редакции МКТУ.

Каналы распределения на внешнем рынке. Каналы распределения потребительских товаров, товаров производственного назначения, услуг. Критерии выбора канала распределения.

электронного бизнеса в части электронной коммерции в сети Интернет при работе на Знакомство с технологиями и средствами создания систем на основе информационной и библиографической культуры с применением . международные / .. классификации товаров и услуг, нужны ли они .

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса.

Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития. Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса. Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами. Налоговое бремя организаций электронного бизнеса и направления его оптимизации. Одной из наиболее ярких примет времени стало развитие электронного бизнеса. Этот сегмент предпринимательской деятельности доказал свою жизнеспособность и эффективность, поэтому практически любое предприятие как производственной, так и непроизводственной сферы строит свои бизнес-процессы с применением элементов электронного бизнеса.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ МКТУ

Текст Ирина Никитина Фото . Спикеры статьи — юристы и предприниматели — делятся опытом и дают советы о том, кому лучше пройти эту процедуру, а кому — не стоит. Что такое товарный знак Товарный знак — это обозначение для товаров и услуг.

Игры, игрушки; гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере.

- международная система классификации продукции и услуг, поддерживаемая независимым сообществом компаний и правительственных организаций. Данный классификатор наилучшим образом подходит для электронной коммерции. Наша цель - создание единой базы данных производителей и товаров, каталогизация продукции и ее классификация в соответствии с системой стандартов кодирования товаров и услуг Организации Объединенных Наций , представление продукции на уровне мировых стандартов.

Электронный паспорт товара позволит с легкостью размещать товар в любом каталоге, обеспечит гибкий поиск товара как по названию,так и по описанию ключевым словам , бурно развивающихся интернет-ресурсов, которые имеют цель увеличения продаж этих товаров конечному потребителю, а также торговыми компаниями в качестве домашнего каталога для поиска товаров с целью закупки.

Каталогизация продукции позволяет получить сведения о конкретной продукции: Каталогизацию проводят на одно или несколько конкретных изделий: Не допускается заполнять один КЛП на несколько видов продукций, производимых по различным нормативным документам. Объединение концепций электронного каталога, электронной коммерции, а также концепции конфигурирования данных компании предоставляет вам возможность создания электронной витрины, что принесет дополнительные доходы вашей компании. Вся информация о товаре — название, характеристики, подробности, а также иллюстрация обеспечит наивыгоднейшее представление товара.

Благодаря гибким инструментам управления контентом, информацию о товаре в каталог можно вводить и поддерживать без специальных технических знаний и навыков, не прибегая к помощи ИТ-специалистов. Это уникальная возможность ознакомить ваших партнеров и потребителей с качественными характеристиками товаров, условиями выполнения и результатами предлагаемых услуг.

Мошенничество в е- . Часть 1

Проектирование решений в области электронной коммерции Прежде чем переходить к серьезному программированию, необходимо понять, какие же задачи мы собираемся решать с помощью этой технологии. На рынке и в средствах массовой информации термин"электронная коммерция" имеет много разных значений. В главе 1 мы разберемся с тем, что же такое электронная коммерция и каким конкретным темам в этой книге будет уделено основное внимание.

Оплата товаров (услуг) с мобильного телефона. Оплата Электронный бизнес на базе международной системы классификации товаров и услуг.

Металлы благородные и их сплавы; изделия ювелирные, бижутерия, камни драгоценные и полудрагоценные; часы и приборы хронометрические. Пояснения Класс включает, в основном, металлы благородные и некоторые изделия из благородных металлов или с покрытием из них, такие как изделия ювелирные, бижутерия и часы, и их составные части. К классу относятся, в частности: Инструменты музыкальные, пюпитры и подставки для музыкальных инструментов; палочки дирижерские Пояснения Класс включает, в основном, музыкальные инструменты, их части и аксессуары.

К классу не относятся, в частности: Бумага, картон; продукция печатная; материалы для переплетных работ; фотоснимки; товары писчебумажные, принадлежности офисные, за исключением мебели; вещества клейкие для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников и материалы для рисования; кисти; материалы учебные и пособия наглядные; листы, пленка и мешки пластмассовые для упаковки и пакетирования; шрифты, клише типографские.

Пояснения Класс включает, в основном, бумагу, картон и некоторые изделия из этих материалов, в частности принадлежности конторские. Каучук, резина, гуттаперча, асбест, слюда необработанные и частично обработанные и заменители этих материалов; пластмассы и резина в экструдированной форме, используемые в производстве; материалы для конопачения, уплотнения и изоляции; гибкие трубы неметаллические. Пояснения Класс включает, в основном, электро-, тепло- и звукоизоляционные материалы и пластмассы частично обработанные в виде листов, плиток, пластин или прутков, а также некоторые изделия из каучука, гуттаперчи, камеди, асбеста, слюды или их заменителей.

Электронная коммерция

Геоинформационные системы в экономике. Электронный бизнес часто называют технологией третьего тысячелетия. Появились новые модели ведения бизнеса. Иногда смешивают понятия электронного бизнеса и электронной коммерции, однако между ними существуют значительные различия:

Мадридская система предоставляет владельцам товарных знаков информация о Международной классификации товаров и услуг (Ниццкая . транспортировки (класс 39), консультации по вопросам управления бизнесом советов с помощью электронных средств (например, телефона, компьютера).

Не редки случаи, когда представители иностранных торговых сетей приезжают в нашу страну для переговоров, высоко оценивают качество белорусской продукции, охотно покупают её в магазинах для себя и своих семей, но, в конечном итоге, отказываются реализовывать наши товары через свои торговые сети. Одна из причин такого положения в том, что отечественные производители часто не включены в международные системы электронной торговли, не имеют правильно сформированных по международным стандартам описаний товаров, не классифицируют товары по международным классификаторам.

На рынках экономически развитых стран наблюдается ожесточенная конкуренция между товарами, в том числе высокого качества, а системы электронной торговли стали неотъемлемой частью ведения бизнеса. Производители, не учитывающие эти обстоятельства, имеют мало шансов реализовать свою продукцию. В то же время, со стороны стран Евросоюза, США, России и других развитых государств ужесточаются требования к составу, качеству и безопасности товаров, закупаемых по импорту.

Выполнение этих условий регламентируется рядом технических и нормативно-правовых актов международных сообществ, отдельных государств и формулируется для товаров, произведенных вне этих стран, принципом: Поэтому в отношении описания товаров и организации продаж производители и поставщики вынуждены выполнять ряд общепринятых на международном уровне требований, рекомендуемых стандартами ООН , международных организаций по стандартизации - и автоматической идентификации - 1, а именно: Принимая во внимание общегосударственную значимость проекта, заказчиком — координатором системы определён Госстандарт Республики Беларусь.

Система создается с целями:

Информация по товарному знаку РФ — (№704763)

Главное, чтобы эта победа не оказалась Пирровой! По мнению депутатов, изменения должны коснуться сразу нескольких институтов законодательства о средствах индивидуализации товаров, работ и услуг будем для краткости называть его законодательством о товарных знаках. В контексте данной статьи нас интересует достаточно узкий аспект проблемы:

Индексы Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков: систем; дизайн домашних страниц; дизайн веб-страниц; услуги по связи для бизнес- пользователей; передача электронной почты; услуги о товарах и услугах третьих лиц в компьютерной базе данных; разработка.

Позитивные эффекты участия предприятий в сетевой экономике: Экономия на перемещениях логистический эффект 1Уменьшается воздействие ограничивающих факторов географического распределения участников совместной деятельности. Создаются условия для деятельности международных корпораций с широкой географией отделений и с гибкой структурой. Развитие информационного пространства информационно-маркетинговый эффект 2Действующие сетевые технологии снижают затраты на формирование и поддержание внутренней информационной среды предприятия.

Информационное пространство предприятия приобретает свойство управляемой прозрачности. Формируется единое информационно- экономическое пространство поставщиков, производителей и потребителей.

Тема 2. Технология создания электронного магазина

Ссылки по теме Мадридская система - международная система товарных знаков Лингвистическая поддержка: Просьба принять к сведению, что не все разделы сайта переведены на указанные языки. Если выбранная Вами страница не существует на русском языке, то Вы будете перенаправлены на ее английскую версию. Мадридская система — это удобный и экономичный механизм регистрации товарных знаков и управления ими по всему миру.

Подача одной заявки и оплата одного набора пошлин позволяет испрашивать охрану в странах , а наличие единой централизованной системы дает возможность вносить изменения в глобальный портфель товарных знаков, продлевать срок их действия и расширять их географический охват. Кто может пользоваться Мадридской системой?

Понятия и виды электронного бизнеса и электронной коммерции. . Международная система классификации товаров и услуг (УМК тема 6) 2 В настоящее время все изменения базы данных [email protected], может производить только.

Электронный бизнес на базе международной системы классификации товаров и услуг. Эффективность ЭБ и коммерции. Издание утверждено на заседании кафедры менеджмента"" г. Протокол Зав кафедрой Вишняков В. Вопросы для самоконтроля Литература Приложения 4 4 Теоретическая часть Электронный бизнес преобразование основных бизнес процессов при помощи -технологий. Электронный бизнес любая деловая активность, в которой все стороны деловых отношений, в частности, продажи, маркетинг, платежи, финансовый анализ, поиск сотрудников, поддержка клиентов и партнеров и др.

Электронный бизнес включает такие основные направления, как. Это любая сделка, совершенная посредством информационных сетей, по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования вещественными товарами или услугами. Выделяют четыре направления электронной коммерции: 2 - - 2 - - 2 - - 2 - - 2 включает все уровни информационного взаимодействия между компаниями.

2 электронная розничная торговля, в первую очередь - электронные магазины. 2 - взаимодействие коммерческих структур с государством.

СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА, к.э.н.,Биймырсаева Э. М. (ПИз-1-10,ИСТд-1-10, ЭУПд-1-10, ЭУПд-2-10)

Одним из основных направлений повышения эффективности взаимодействия компаний со своими бизнес-партнерами является сокращение операционных издержек, связанных движением товаров и финансовых средств. Анализ, проведенный ведущими мировыми консалтинговыми компаниями, показал, что существует две основные причины, приводящие к неэффективности взаимодействия: Для минимизации потерь, сокращения трудозатрат и ускорения движения товара от производителя к продавцу необходимо минимизировать ручной ввод и внедрять технологии электронной логистики для управления потоками информации.

В отличие от обычной электронной почты, при использовании которой информация передается в различных несовместимых формах, имеет структурированный формат электронных документов, который гарантирует понимание всеми участниками процесса обмена.

Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. К электронной коммерции относят: Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции.

.

Вопросы классификации товаров